В следующем году Geely продаст больше автомобилей, чем BMW

Какой самый важный конкурент Volkswagen? Тойота, а может и Форд? Нет, это Джили.

Китайский бренд только что вместе с Daimler создал совместное предприятие, целью которого является поддержка производства автомобилей Smart. С 2022 года Smarty будет выпускаться только в Китае и будет иметь только электрический привод. Mercedes (Daimler) стилизует их, а Geely позаботится о технической части.

Geely уже является владельцем брендов Volvo и Lotus. Lotus, вероятно, является более осмысленной темой (1630 автомобилей было продано в 2018 году), в то время как Volvo по китайскому правилу преуспевает, побивая рекорды продаж и принося прибыль, которую Ford не мог заработать, когда он был владельцем шведской марки. Geely также имеет почти 10% долю в группе Daimler, а теперь также берет на себя производство Smarts. Видишь что происходит?

В 2015 году Geely выпустила 1 миллион автомобилей.

В 2016 году это значение составило уже 1,3 миллиона, а в 2017 году — 1,8 миллиона. В 2018 году количество выпущенных автомобилей превысило 2,15 миллиона единиц. Включая, конечно, автомобили всех марок в группе Geely, включая Volvo (600 000 единиц). Это дало китайскому производителю 13-е место по мировым продажам сразу за BMW. Это самый высокий результат китайского производителя на сегодняшний день. Однако все по-другому. Большинство из пятнадцати ведущих производителей остаются на прежнем уровне, постоянно считая небольшие увеличения или уменьшения. Результат Geely с 2018 года на 15% лучше, чем с 2017 года — это рекордный скачок, а 2019 обещает быть еще лучше. Введение второго премиального бренда в портфеле Geely — Lynk & Co. также несет ответственность за такой рост.

Несмотря на общее снижение спроса в Китае, Geely преуспевает, занимая второе место после Volkswagen, позиция которого, по общему признанию, немыслима, но мы знаем много случаев, когда казалось бы находящийся под угрозой исчезновения лидер неожиданно уступал место неожиданному игроку. Хотя в феврале продажи Geely на китайском рынке выглядели не так радужно (-28% в годовом исчислении), аналогичные жалкие результаты были отмечены большинством производителей, за исключением корейских.

geely-boyue

Кроме того, Geely также производит лондонские такси и инвестирует в конкурентоспособные транспортные услуги для китайского гиганта Didi Chuxing (китайский эквивалент Uber). Предложение включает электромобили, которые отсутствуют у европейских производителей. Китай является мировым рынком No 1 также для электромобилей — и, прежде всего, наиболее перспективных.

geely-binrui

Geely был создан как мечта человека, который хотел построить «китайский мерседес»

Г-н Ли Шуфу мечтал о Mercedes для китайского покупателя. Первая машина Geely была сделана всего 23 года назад и это было… Окуляр Mercedes поставили на шасси Audi 100 C3. Серьезно, я ничего не ввел, они действительно это построили.

geely-benz

Из этого автомобиля ничего не вышло, но нам удалось купить лицензию на Daihatsu Charade. Господин Ли не удержался, не украсив свой первый серийный автомобильный гриль а-ля мерседес.

Когда была разработана первая модель Geely, которая позволила ей быть выведенной на международные рынки — седан CK, — была добавлена передняя часть Mercedes W203. Потому что почему нет? В конце концов, копирование является высшей формой признания. На Кубе Geely (произносится «Ели») является синонимом китайского автомобиля в целом. Все автомобили китайского производства — «Ели».

geely-ck

Всего через 20 лет после основания марки Li Shufu не только является владельцем собственного парка Mercedes, но и имеет 10% акций Mercedes. Как будто кто-то сомневается, принадлежит ли будущее китайцам.

Сценарий с японскими и корейскими продюсерами повторяется

Только это в измененной версии, потому что мир изменился. Японские производители воспользовались топливным кризисом в США и штурмовали самый важный рынок в мире. Корейские производители, в частности Hyundai, также неплохо справились с тем, чтобы вырезать кусок пирога в Америке и Европе, но они также заметили, что не эти рынки будут диктовать условия в будущем и приводить к глобальному расширению. Hyundai (о котором многие не знают) преуспевает в Южной Америке, провел успешное наступление в Бразилии с HB20, он также имеет отличные результаты в Индии (2-е место для Maruti-Suzuki) и в России, где он производит самую продаваемую модель Solaris, названную Русская пресса «убивателем Автоваза» (убийца Лады). Китайцы больше не должны искать Европу или Соединенные Штаты, потому что самый важный в мире рынок дома, и благодаря этому они собирают средства для расширения. Им не нужно тратить миллиарды на то, чтобы убедить американцев или европейцев в том, что китайские машины великолепны, достаточно, чтобы они купили немного европейских премиальных брендов и уже заработали деньги. И, наконец, речь идет о заработке здесь.

Leave a Reply