Шкода подогнана лучше чем Порше?

Skoda

spidersweb

Мы иногда смеемся, что основные версии популярных моделей существуют только в прайс-листах. И чтобы они были оборудованы, чтобы на них жалко было тратить деньги. Между тем, случается, что список оборудования среднего компактора или кроссовера богаче, чем список основного оборудования Porsche.

EuroNCAP — каждый устанавливает свои требования.

Желая заработать как можно больше на гиперконкурентном рынке, производители удваиваются и, с одной стороны, удовлетворяют требованиям рецептов и покупателей, а с другой — зарабатывают как можно больше (читайте, сохраняйте, где это возможно). Бизнес логичен, но в то же время означает, что зачастую конфигурации автомобилей удивительно. Бывает, что автомобиль наполнен электроникой, но у него есть двигатель, который не впечатляет производительностью — мы сделали это с новой Mazda 3.

Или возьмите новую Skala Scala — базовая версия оснащена ассистентом движения по полосе и ассистентом на расстоянии от предыдущей машины с функцией экстренного торможения за 66 500 злотых, а парковочных датчиков нет. Новая Corolla за 74 900 злотых оснащена адаптивным круиз-контролем, подушкой безопасности для колен, системой обнаружения усталости водителя и системой распознавания дорожных знаков, в ней нет парктроника, и она покидает салон на 15-дюймовых стальных дисках.

Это еще интереснее в случае премиальных брендов.

Audi A1 — не менее 91 тысячи злотых. Вы покупаете малыша по пятнадцатилетней стали с ручным кондиционером и уродливым хранилищем вместо экрана в центре консоли. Это еще более нелепо в случае DS 3 Crossback, который стоит около 5000. больше оборудовано, как указано выше Ауди, при том, что на пластиковом руле нет даже кнопок для управления магнитолой. Это хорошо, что у него есть радио! Здравствуйте, мы говорим об автомобиле, который после добавления металлизированного лака стоит почти 100 000. zł!

Что DS 3 является премией? Тогда давайте посмотрим, что в Porsche.

Конфигуратор Macana не оставляет иллюзий. В списке платных опций — датчики заднего хода престижно называют помощником при парковке — 958,95. Если они сопровождаются камерой заднего вида, они стоят почти 1567,76. Адаптивный круиз-контроль — 1362,91, система распознавания дорожных знаков — 417,29. Напоминаю, что оба находятся в базовом оснащении самой бедной Corolla. Для этого в системе экстренного торможения есть серия Skoda Scala или даже более дешевый Seat Ibiza. Однако в случае с Porsche речь идет об автомобиле на 65 323! Горе тому, кто хотел бы настроить такой автомобиль самостоятельно. Без бдительного советника вы могли бы пораниться в гостиной. И, например, не обращайте внимания на доплату 174 $ за оригинальный огнетушитель или 138 $ за оригинальные ковры.

Я знаю, что оскорблять нечего, если вы можете позволить себе Porsche, он настроит его так, как он будет подходить, базовая цена не является препятствием. Важно, чтобы ежемесячный лизинговый взнос не делал дыру в бюджете. И во всем этом самое худшее, что если бы я мог позволить себе потратить 78 388. Для автомобиля я все равно хотел бы потратить его на модифицированный Macan, чем на пять Skoda Scala или четыре Toyota Corolle.

Leave a Reply