Nissan поддерживает любителей классических моделей — возобновляет производство легендарного RB26

nissan

pikabu.ru

Двигатель, приводящий в движение культовый Skyline, снова будет доступен в дилерской сети Nissan. На данный момент — только в Японии.

В мире, где доминируют нормы выбросов, электрификация и автономизация, автолюбители постепенно забываются. Сосредоточив внимание на финансовых результатах, автомобильные концерны сосредоточены на том, что люди будут использовать, чтобы относиться к автомобилям без эмоций — просто как средство передвижения из пункта, А в пункт Б. И это неудивительно — зачем делать то, что труднее заработать.

К счастью, все еще есть те, кто ценит привязанность клиентов к бренду.
Porsche, Mercedes, Lamborghini или BMW имеют свои собственные разделы, посвященные классическим автомобилям и помогают в восстановлении машин с давних времен. Этот подход не популярен среди производителей популярных брендов, но есть первые ласточки, которые предполагают, что это тоже изменится.

Некоторое время назад мы писали о проекте Mazda, в рамках которого японский завод восстановит старинный MX-5. С подобным проектом более 20 лет назад Nissan стартовал в США. В составе Vintage Z в 1997 году вы могли купить новый 240Z в салоне. Американское отделение компании приобрело на местном рынке разумно сохранившиеся образцы, автомобили прошли полный ресторанный процесс и вернулись в автосалон как новый. Проект умер после реконструкции 37 автомобилей, но это не значит, что японцы забыли о поклонниках своих культовых моделей.

В ноябре 2017 года Nissan запустил программу Nismo Heritage, которая позволила вам купить некоторые новые детали Skyline GT-R R32. Затем элементы к R33 и R34 присоединились к списку. С апреля вы сможете приобрести даже весь блок двигателя и совершенно новую головку для легендарного RB26!

Блок двигателя RB26

Что в нем особенного?
Это 2,6-литровый шестицилиндровый агрегат, установленный в трех последовательных поколениях Skyline GT-R — R32, R33 и R34. Этот двигатель использовался в автоспорте, известен своей прочностью и подверженностью механическим модификациям. При поддержке турбокомпрессоров часто выбирают более 1000 лошадиных сил, чтобы продвигать автомобили, используемые в дрифте или гонках, на четверть мили. И не только в машинном отделении Nissan.

Программа Nismo Heritage не позволяет вам сложить всю машину.
Тем не менее, в списке появляется все больше и больше интересных элементов, давно не производимых и труднодоступных. Это правда, что блок двигателя около 6 тысяч. Или зл за 6,5 тыс. Они дороже, чем их аналоги из Ebaya, но что нового, то новшество, особенно в спортивных проектах с высокой мощностью. А для таких можно даже купить усиленный блок для RB26DETT N1, за 15 тысяч. злотых.

Браво Nissan, забота о поклонниках классических моделей заслуживает высокой оценки.

Leave a Reply