Mitsubishi невольно создал самый уродливый автомобиль

Mitsubishi совершенно невольно создал самый уродливый современный автомобиль. Это большое искусство. Похоже на сочетание французского бульдога и хищника из фильма «Хищник».

Я знаю, что специалисты по промышленному дизайну платят большие деньги, чтобы создать узнаваемый «язык стилизации», благодаря которому автомобиль на расстоянии узнают как продукт данной марки. У Мерседеса есть решетка и звезда, у BMW есть почка, даже у Kia есть свой характерный фронт, не говоря уже о Джили и его «расширяющейся вселенной» на решетке радиатора. Мицубиси не мог быть хуже и также представил корпоративный фронт новым моделям — он уже появился в ASX после второго фейслифтинга и недоступной в Европе модели Delica.

Mitsubishi ASX

Хуже, когда желание объединить все заходит слишком далеко
Корпоративные спецификации сидят там и строят планы: на рынок выходит новая модель, но она ДОЛЖНА иметь новый внешний вид. Неважно, подходит ли это или нет. Это должно соответствовать остальной части диапазона, даже если похоже, что глазные яблоки выпадают из черепа и скрипят, чтобы убежать. Это как раз тот случай, когда новый киль автомобиля Mitsubishi ek X построен с использованием Nissan.

Трудно представить себе более непревзойденные элементы, чем этот гигантский, брутальный, вульгарный фронт и вся остальная машина, являющаяся милым микрованым. Японцы знают, как делать очень хорошие кей-машины, о чем свидетельствуют мои любимые Suzuki Hustler или Honda N-One, но здесь они действительно вернули меня. Я помню интервью с покойным Януш Каневский (у господина Януша было купе Balerona), который утверждал, что клиенты действительно хотят автомобили, которые выглядят агрессивно. Это правда, но сочетание агрессивного внешнего вида с крошечным телом напоминает французского бульдога, которого я всегда сожалею, потому что он задыхается, как будто он задыхается.

Помимо этого кошмарного фронта, это вполне обычный, честный кей-кар. В нем есть все, что вам нужно: очень узкий кузов, 4 места, двигатель с турбонаддувом 0,66 мощностью 52 л.с. и вариатор. Опционально он может даже иметь полный привод.

Идеальная стилистическая последовательность передней и задней…
Забавно, что нет даже тени агрессии, которую мы видим спереди. Здесь не было корпораций, президент интересовался только фронтом.

 

Это очень трудно сделать что-то действительно безобразное. Это большое искусство
По большей части полезные проекты дизайна являются мягкими. Эти красивые, типа Bentley от Mulliner или первого Maserati Ghibli, очень редки. С уродливыми одинаково сложно. Здесь не так много радикально некрасивых автомобилей. У нас есть Multipla, у нас есть Chrysler PT Cruiser, есть некоторые модели, выпущенные много лет спустя после нескольких реконструкций, но делать что-то некрасивое от начала и до конца, это не так часто!

И, что самое приятное, ek X — лишь одна из новых моделей автомобилей Mitsubishi. Второй — это Wagon, который для разнообразия выглядит довольно обыденно, а причудливый фронт не имеет следов. Попробуй понять корпоративную логику…

Leave a Reply